Меню
ГлавнаяВнедрение и поддержка информационных систем ПАРУС 8

Внедрение и поддержка информационных систем ПАРУС 8

Описание

Одним из ключевых направлений деятельности компании АСБК является предоставление высокопрофессиональных услуг по внедрению и поддержке информационных систем ПАРУС для федеральных и региональных органов исполнительной власти,  государственных и муниципальных учреждений различных типов (казенных, бюджетных, автономных), а также государственных корпораций и предприятий с государственной или муниципальной собственностью.   

Статус компании

Генеральный дилер


Услуги, предоставляемые в процессе внедрения и поддержки информационных систем

  • проведение обследования объекта автоматизации;
  • разработка технического задания на создание информационной системы;
  • техническое проектирование;
  • разработка и настройка макета информационной системы;
  • установка и настройка СУБД Oracle;
  • установка прикладных программных продуктов ПАРУС на сервер и на рабочие места пользователей и их настройка;
  • обновление версий прикладных программных продуктов ПАРУС;
  • обновление отчетных форм и форм первичных документов;
  • администрирование информационной системы – ввод новых пользователей, разграничение прав доступа, настройка интерфейса, настройка плана счетов, корректировка нормативно-справочной информации и словарей,  резервное копирование базы данных;
  • индивидуальные консультации пользователей по вопросам использования информационной системы ПАРУС с выездом на территорию Заказчика, а также дистанционно;
  • индивидуальное и/или групповое обучение использованию информационной системы;
  • консультирование пользователей и должностных лиц Заказчика по методологическим аспектам (в том числе по вопросам бухгалтерского учета, расчета заработной платы и отчетности) с учетом использования информационной системы;
  • консультационно-методологическая помощь в подготовке и сдаче отчетности (бюджетная и налоговая отчетность, отчетность в фонды);
  • помощь в поиске и исправлении ошибок в информационной системе;
  • доработка информационной системы в соответствии с требованиями и пожеланиями Заказчика, в том числе разработка новых функций, форм первичных и отчетных документов;
  • восстановление информационной системы после сбоев;
  • предоставление абонемента на лицензионное сопровождение программных продуктов ПАРУС от производителя.

Дополнительные услуги, предоставляемые при централизованной поддержке сети учреждений

  • предоставление выделенной «горячей линии»;
  • организация обратной связи с пользователями в режиме Help Desk;
  • обеспечение единой учетной политики, единых настроек, единой нормативно-справочной информации в сети учреждений;
  • централизованный сбор заявок на внесение доработок в систему и исправление ошибок;
  • проведение регулярных групповых семинаров по методологическим вопросам, технологиям ведения автоматизированного учета и подготовки отчетности с использованием информационной системы, разбор типичных ошибок в учете.

Также компания АСБК как в рамках индивидуальной, так и в рамках централизованной поддержки может предложить своим Заказчикам технологию «удаленного обслуживания» с использованием Internet каналов связи и специального  программного обеспечения для подключения специалиста службы поддержки к АРМ пользователя.

При использовании технологии «удаленного обслуживания» достигается высочайшая оперативность предоставления практически полного спектра услуг по поддержке, при одновременной снижении стоимости единицы услуги. Обеспечивается это за счет отсутствия необходимости в выезде специалиста на территорию Заказчика.

Услуги оказываются квалифицированными специалистами компании, прошедшими специализированную подготовку по программным продуктам ПАРУС, а также прошедшими подготовку по бюджетной системе российской Федерации и предметной области учета и отчетности государственных учреждений.

Преимущества

Квалифицированные специалисты
Квалифицированные специалисты
Системы любой сложности
Системы любой сложности
Гарантия качества
Гарантия качества
Кратчайшие сроки исполнения
Кратчайшие сроки исполнения

Иллюстрации

Документация

Решение реализовано