Меню
ГлавнаяТехническое и системное обслуживание

Техническое и системное обслуживание

Описание

Внедрение современной информационной системы - сложный и многосторонний процесс. Важно не только грамотно спроектировать, разработать и внедрить информационную систему. Необходимо ещё и полноценное техническое обеспечение этого внедрения. Этим занимается Технический центр компании АСБК.

Во многих современных организациях уже давно существуют службы АСУ, оснащённые самым разнообразным компьютерным оборудованием. Поэтому главное направление работы специалистов Технического центра - технический аудит, проводимый в тесном взаимодействии со службой АСУ организации. Их задача - с минимальными затратами адаптировать всё лучшее программное обеспечение, сетевое, компьютерное оборудование клиента под информационные системы, поставляемые компанией АСБК.

В рамках этой задачи Технический центр:

  • проводит экспертизу сетевых, программных, технических средств заказчика;
  • осуществляет анализ эффективности их использования в процессе построения новой информационной системы;
  • предоставляет, в случае необходимости, обоснование модернизации технической базы.
Что дает постоянное сервисное обслуживание?

  • Ваша техника будет использоваться максимально эффективно! Наши специалисты выполнят для Вас все необходимые настройки и дадут рекомендации по организации работы с техникой.
  • Ваша техника прослужит дольше! Своевременное, регулярное и квалифицированное обслуживание существенно увеличит срок ее эксплуатации.
  • Время простоев из-за поломок и сбоев программ сократится до минимума! Наши специалисты всегда готовы прийти Вам на помощь и устранить возникшие неисправности.
  • Вы экономите Ваши средства! Разовые выезды при возникновении неполадок и аварий всегда стоят дороже и требуют наличия средств в самый неподходящий момент.
  • Кроме того, оплата по договору гораздо экономичнее, чем оплата разовых вызовов, где каждая операция рассматривается и оплачивается Клиентом отдельно, поскольку большинство работ входят в стоимость договора.
Перечень услуг, оказываемых по сервисному договору:

  • Регулярные (по согласованному с Клиентом графику) профилактические работы с компьютерной и офисной техникой, администрирование серверов и сетей;
  • Выезд специалиста для исправления аварийных ситуаций по вызову клиента неограниченное число раз;
  • Плановая модернизация и ремонт вычислительной и оргтехники на льготных условиях;
  • Возможно предоставление техники во временное использование при выполнении ремонтно-восстановительных работ на оборудовании клиента;
  • Возможна поэтапная оплата комплектующих для прогнозированного восстановления сильно изношенной техники.
  Высокая квалификация специалистов Технического центра компании АСБК подтверждена соответствующими сертификатами:

  • Novell Systems House;
  • Oracle Partner Program;   
  • IBM Business Partner;
  • HP Business Partner;  
  • Kaspersky Lab Partner;
  • 3 Com Networking Partner;

Преимущества

Квалифицированные специалисты
Квалифицированные специалисты
Системы любой сложности
Системы любой сложности
Гарантия качества
Гарантия качества
Кратчайшие сроки исполнения
Кратчайшие сроки исполнения

Иллюстрации

Решение реализовано